Правила работы интернет-магазина unoMAG.ru и условия обработки персональных данных

Оформление заказа.

  1. Для того чтобы приобрести нужные вам позиции, их нужно положить в корзину. Для этого достаточно нажать кнопку "купить" около интересующей  вас позиции. Если кнопка "купить" отсутствует и позиция выделена серым, значит этой позиции 100% нет в наличии т.е. ее заказать нельзя.
  2. В корзине вы можете изменить кол-во уже внесенных позиций, удалить ошибочно выбранные позиции.
  3. Далее вам будет предложено зарегистрироваться / авторизоваться на нашем сайте - это процедура обязательная и неоходима для того, чтобы вы в дальнейшем могли отследить ход выполнения заказа, а так же для накопления персональной скидки и т.д.
  4. После регистрации вам будет предложено выбрать один из способов оплаты и доставки.
  5. На последнем шаге вы можете активировать скидочный купон введя его код в соответствующее окошко, далее проверьте правильность введенных данных, если все верно - подтвердите заказ.
  6. Далее на указанную, при регистрации, эл.почту вам будет отправлено подтверждение о принятии заказа, если вы не получи письмо, значит оно попало в СПАМ, вы не верно указали адрес эл.почты или не до оформили заказ.

Продвижение заказа.

После того, как Вы осуществили заказ, мы будем постоянно информировать Вас о его продвижении по электронной почте. К сожалению, мы пока не имеем технической возможности оповещать Вас по телефону. Надеемся, что в дальнейшем, такая услуга у нас появится.
Наличие позиций из вашего заказа вы всегда можете проверить в Личном кабинете на сайте в Истории заказов.
Любые вопросы относительно заказа просим вас направлять через Главная > Профиль > История заказов > Задать вопрос.

Добавление позиций в заказ.

Добавить товар в можно только к заказу, который находится на стадии комплектации т.е. имеет статус "ПРИНЯТ И КОМПЛЕКТУЕТСЯ", следующим образом:

  1. Оформив новый заказ, но обязательно указав в комментариях, что его нужно объединить с заказом №... Данный способ более удобен и эффективен т.к. товар списывается с нашего склада и не сможет попасть в "чужой" заказ.
  2. Через Техподдержку, указав номер заказа, артикул, название и кол-во товара, которое необходимо добавить в заказ (Главная > Профиль > История заказов > Задать вопрос).

Формирование / комплектация заказа.

Срок формирования заказа от 1 до 7 календарных дней. При наличии в заказе товаров, имеющих статусы "Скоро в продаже", "Под заказ", или поставляющихся с удаленных складов, срок комплектации заказа может составлять большее время. При необходимости срочного выполнения заказа указывайте об этом в комментарии к заказу, т.к. при наличии в заказе одного или нескольких товаров, поставляющихся с удаленных складов осуществить оперативное исполнение заказа нет возможности.

Если ваш заказ содержит в себе более одной позиции и на момент отправки не все позиции есть в наличии, то мы оставляем за собой право отправить вам НЕ полный заказ. Если же ваш заказ актуален только при условии отправки всех позиций, то обязательно укажите это в комментариях к заказу.

Характеристики ТОВАРА.

В связи с разными техническими характеристиками мониторов цвет ТОВАРА может отличаться от представленного на сайте.
Характеристики и внешний вид ТОВАРА могут отличаться от описанных на сайте.

Упаковка.

Упаковкой ваших заказов занимается специальная фирма при почте России, работающая на рынке более 15 лет, что гарантирует качественную упаковку.

Сроки доставки после того, как заказ сформирован.

  1. Самовывоз по СПб - в течении 2-х дней.
  2. Самовывоз по России - от 2-х до 30 дней.
  3. Курьером по СПб - в течении 2-х дней.
  4. Курьером по России - от 2-х до 30 дней.
  5. Почтой по России простой посылкой - от 10 дней до 1-го месяца.
  6. Почтой по России 1-м классом - от 5 дней до 3-х недель.
  7. Почтой за пределы РФ простой посылкой - от 20 дней до 1.5 месяца.
  8. Почтой за пределы РФ 1-м классом - от 15 дней до 1-го месяца.

Возврат / замена товара.

Перед отправкой моделей, упаковщик бегло проверяет модель на наличие явного брака, но все же бывают случаи, когда клиенту приходит не качественный товар или он повреждается при транспортировке. Есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации:

  1. Вы отправляете нам модель по почте (адрес предоставляется по запросу), после получения модели мы возвращаем вам деньги за модель, а также компенсируем вам почтовые расходы* за отправку модели до нас. При отправке модели, тщательно упакуйте ее, оценочную стоимость укажите 100 руб., отправка наземной почтой без наложенного платежа.
  2. Мы предоставляем дополнительную скидку 5% на ваш следующий заказ.

* - Почтовые расходы компенсируются только при условии, если вы получили заказ по почте. При любом другом способе доставки у вас есть возможность проверить товар на наличие брака до его покупки и, если вас не устроит качество, отказаться от его приобретения.

Возврат денег.

Возврат денег за предоплаченный товар осуществляется в следующих случаях:

  1. По истечению срока действия заказа. Если по причине отсутствия товара на складе, мы не отправили Вам заказ или часть заказа, то по окончанию срока заказа (от 1 до 3 месяцев, указанных Вами при оформлении заказа) мы свяжемся с Вами по E-mail по вопросу продления срока заказа. В случае получения Вашего отказа продлить заказ, деньги в полном объеме перевода (+ комиссионный сбор Webmoney) будут возвращены в течении 48 часов. В случае неполучения Вашего ответа, деньги будут возвращены автоматически в срок от 5 до 7 суток.
  2. Досрочно, по Вашему запросу. В случае, если заказ или часть заказа еще не отправлены на почту, по Вашему запросу, полученному по E-mail, мы вернем Вам нереализованную сумму (без комиссионного сбора Webmoney) в течении 48 часов.
  3. Заказ оформлен неправильно. В случае, если при оформлении заказа способ доставки был выбран неправильно и клиент на запрос о доплате не отвечает или отвечает отказом, мы вернем нереализованную сумму (без комиссионного сбора Webmoney) в течении 48 часов по истечению десятидневного срока оплаты заказа.

ВНИМАНИЕ: Возврат денег производится ТОЛЬКО на тот кошелек, р/с, с которого они были получены!

Черный список.

В случае если клиент не выкупил свой заказ на почте, у курьера, на пункте самовывоза после получения письма о том, что заказ сформирован, то клиент автоматически попадает в черный список. Все дальнейшие заказы от него будут приниматься только при 100% оплате. Если ваш заказ по какой-либо причине более не актуален, то не забывайте сообщать нам об этом.

Обработка персональных данных.

Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, оформлении заказов или использовании форм обратной связи, клиент даёт Продавцу своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

Продавец использует персональные данные клиента в целях:
- регистрации клиента на Сайте;
- оформления клиентом Заказа в Интернет-магазине «unoMAG.ru»;
- для выполнения своих обязательств перед клиентом;
- получения клиентом информации об акциях, скидках и новостей.

Продавец обязуется не разглашать полученную от клиента информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

Обслуживание

Вам может быть отказано в обслуживании без объяснения причин.

Изменения правил.

В данные правила возможны внесения изменений. Об этих изменениях мы будем информировать Вас в новостях нашего магазина. ВСЕ ранее совершенные заказы будут проводиться согласно действующим правилам на момент заказа.