Правила работы

Оформление заказа.

Добавьте интересующие Вас товары в корзину. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Заполните необходимые данные о себе, выберете способ оплаты/доставки и подтвердите заказ.

Подробнее о том, как заказать - Как оформить заказ?

 

Продвижение заказа.

Проверить статус заказа, а также следить за его продвижением удобно в Личном кабинете в Истории заказов. Также информацию обо всех важных этапах мы будем отправлять на Ваш e-mail.

Любые вопросы по заказу лучше всего отправлять с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос).

 

Внесение изменений в заказ.

Вы можете добавить/удалить товар из заказа в течении 30 дней с момента оформления заказа, изменить данные получателя и способ оплаты/доставки или аннулировать заказ.

Подробнее о том, как внести изменения в заказ - Как изменить/отменить заказ?

 

Формирование / комплектация заказа.

Срок формирования заказа от 1 до 7 календарных дней. При наличии в заказе товаров, имеющих статусы «скоро в продаже», «под заказ», или поставляющихся с удаленных складов, срок комплектации заказа может составлять большее время.

При необходимости срочного выполнения заказа указывайте об этом в комментарии к заказу или через форму обратной связи с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос).

Если Ваш заказ содержит в себе более одной позиции и на момент отправки не все позиции есть в наличии, то мы оставляем за собой право отправить вам неполный заказ. Если же Ваш заказ актуален только при условии отправки всех позиций, то обязательно укажите это в комментариях к заказу.

 

Оформление товаров со статусами «Скоро в продаже» и «Под заказ».

  • товары с отметкой "Под заказ" из данного списка заказываются у поставщиков сразу же после оформления Вами предзаказа и оперативно отправляются в Россию. Отменить заказ на такие товары зачастую невозможно. Пожалуйста, не оформляйте предзаказ, если вы не готовы выкупить предзаказанные позиции!
  • при поступлении одного или более товаров из данного списка из них формируется заказ. В этот же момент вам на эл. почту отправляется уведомление о необходимости подтвердить заказ в течении 3-х дней. После формирования заказа из поступивших позиций и его подтверждения, при необхоидмости, в заказ можно добавить дополнительные товары через форму добавления товара в заказ в Корзине, а также изменить контактную информацию и способы оплаты и доставки (для этого нужно написать нам в ответном письме о необходимости внести изменения в заказ);
  • цены на товары (в т.ч. учитывающие накопительные скидки) в данном списке зафиксированы на момент оформления предзаказа и не меняются ни в большую, ни в меньшую сторону (даже при условии изменения цены на данный товар на витрине);
  • мы не даем 100% гарантии, что все предзаказанные товары поступят и поступят в указанные сроки. Товар может быть заказан, подтвержден поставщиком и оплачен, но не поступить по факту. Достаточно редки, но не исключены случаи пересорта, повреждения товаров или поступления бракованных позиций. В таких ситуациях мы максимально оперативно сообщаем Вам о возникшей проблеме и перезаказываем товар у поставщика, если это актуально и он есть в наличии;
  • сроки поступления товаров из данного списка - приблизительные и могут варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону;
  • товары из предзаказа, поступившие на наш склад не резервируются до поступления остальных позиций из списка Товары под заказ!
  • при наличии в предзаказе товара, участвующего в акции "бесплатная доставка", данная акция не распространяется на все товары из списка Товары под заказ. В таком случае, бесплатная доставка будет только у тех товаров, которые будут отправлены вместе с участвующим в акции товаром;
  • к товарам из списка Товары под заказ нельзя применить купон или засчитать часть их стоимости бонусами с UNOкошелька. Сделать это можно только после формирования и подтверждения заказа из поступивших позиций (для этого нужно написать нам в ответном письме о необходимости применить купон/списать бонусы). 

 

Характеристики товара.

В связи с разными техническими характеристиками мониторов цвет товара может отличаться от представленного на сайте.

Характеристики и внешний вид товара могут отличаться от представленных на сайте.

 

Упаковка.

Упаковкой Ваших заказов занимаются наши специалисты с большим опытом работы, что гарантирует качественную упаковку посылки.

Сроки доставки посылки зависят от выбранного способа доставки (Почта России, СДЭК, Boxberry), направления, расстояния до пункта назначения и пр.

 

Возврат / замена товара.

Перед отправкой моделей, упаковщик бегло проверяет модель на наличие явного брака, но все же бывают случаи, когда клиенту приходит некачественный товар или он повреждается при транспортировке.

Если Вы получили бракованный товар, то обязательно в кратчайшие сроки напишите нам через форму обратной связи с помощью кнопки «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос) и мы обязательно решим эту проблему.

Существует несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации: возврат, скидка на следующий заказ, возмещение средств и другие. Каждый запрос рассматривается индивидуально.

Обращаем Ваше внимание, что расходы на доставку компенсируются только при условии получения товара с явным браком. Возврат товара надлежащего качества производится за счет клиента.

Подробнее о том что делать при получении товара ненадлежащего качества - Как вернуть/обменять товар?

 

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств за предоплаченный товар по умолчанию производится на uno-кошелек (личный счёт клиента) и осуществляется в следующих случаях:

Заказ оплачен, но не отправлен - возврат денежных средств осуществляется в полном объеме (за исключением удержания сторонними ресурсами комиссии при переводе средств) после аннулирования заказа.

Заказ оплачен, получен, товар надлежащего качества – возврат денежных средств за товар осуществляется после получения и проверки товара интернет-магазином; оплату за пересылку товара в данном случае берет на себя покупатель.

Заказ оплачен, получен, товар ненадлежащего качества – возврат денежных средств за товар осуществляется после получения и проверки товара интернет-магазином; оплату за пересылку товара в данном случае берет на себя интернет-магазин.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств производится только на тот р/с, с которого они были получены.

Для возврата денежных средств необходимо сообщить о своем желании с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос) или отправив письмо по адресу admin@unomag.ru, с обязательным указанием номера заказа.

 

Черный список.

В случае если клиент не выкупил отправленный заказ в отведенный период времени, то такой клиент автоматически попадает в черный список. Все дальнейшие заказы от этого клиента будут приниматься только при 100% предоплате, а накопительные скидки для него более будут недоступны.

Клиент в любое время может компенсировать нам понесенные убытки (пересылка в обе стороны+страховка), в этом случае инцидент будет исчерпан, а накопительная скидка снова возвращена.

 

Если Ваш заказ по какой-либо причине более не актуален, то обязательно сообщите нам об этом.

 

Обработка персональных данных.

Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, оформлении заказов или использовании форм обратной связи, клиент даёт продавцу своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих правилах.

Продавец использует персональные данные клиента в целях:

  • регистрации клиента на сайте;
  • оформления клиентом заказа в интернет-магазине unomag.ru;
  • для выполнения своих обязательств перед клиентом;
  • получения клиентом информации об акциях, скидках и новостей.

Продавец обязуется не разглашать полученную от клиента информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

 

Обслуживание.

Вам может быть отказано в обслуживании без объяснения причин.

 

Изменения правил.

В данные правила возможны внесения изменений.