Возврат / замена товара
Правила возврата Товара надлежащего качества
Требование Покупателя о возврате Товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого Товара в Интернет-магазине.
Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней* с момента передачи Товара Покупателю.
Для возврата товара необходимо cообщить о своем желании по адресу admin@unomag.ru, указав номер заказа. В ответном письме вы получите инструкции по пересылке товара.
Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.
Правила возврата Товара НЕ надлежащего качества
Требование Покупателя о возврате или обмене Товара НЕ надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого Товара в Интернет-магазине. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней* с момента передачи Товара Покупателю. Для возврата или обмена товара необходимо cообщить о своем желании по адресу admin@unomag.ru, указав номер заказа. В ответном письме вы получите инструкции по пересылке товара. Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.
Для обмена или возврата товара не надлежащего качества клиенту необходимо:
- сфотографировать повреждения или недостатки модели
- прислать фотографии в электронном виде на адрес admin@unomag.ru, сопроводив описанием недостатков;
В ответном письме вы получите инструкции по пересылке товара.
Возврат или обмен товара возможен только при условии целостности упаковки товара.
*Если Вы обнаружили брак по прошествии 14 дней с момента получения, пожалуйста, все равно присылайте свои претензии. В случае признания недостатков существенными, мы заменим некондиционный товар или вернем средства, уплаченные за него.
Перечень серьезных недостатков:
- Пластиковая коробка имеет трещины или отсутствующие детали (за исключением моделей из журнальных серий DeAgostini, Altaya, Hachette, Atlas, Eaglemoss и пр.)
- У модели отсутствует одна или более деталей
- На модели обнаружен(ы) сколы на лакокрасочной поверхности внешней стороны корпуса модели, площадь каждого из которых превышает 1 кв.мм.
- Корпус модели имеет трещины или каверны
- Литник сборной модели имеет заводской дефект
Возврат денег.
Возврат денег за предоплаченный товар осуществляется в следующих случаях:
- Если товар не подошел вам по потребительским свойствам. В этом случае возвращается стоимость товара, без пересылки.
- Если товара по какой-то причине не оказалось в наличии или перед отправкой обнаружился брак, а на замену альтернативы нет.
- Если вы получили бракованную модель.
ВНИМАНИЕ: Возврат денег производится ТОЛЬКО на тот р/с, с которого они были получены!