Возврат / замена товара

Правила возврата Товара надлежащего качества

Требование Покупателя о возврате Товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого Товара в Интернет-магазине.
Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней* с момента передачи Товара Покупателю.
Для возврата товара необходимо cообщить о своем желании по адресу admin@unomag.ru, указав номер заказа. В ответном письме вы получите инструкции по пересылке товара.
Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.

Правила возврата Товара НЕ надлежащего качества

Требование Покупателя о возврате или обмене Товара НЕ надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого Товара в Интернет-магазине. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней* с момента передачи Товара Покупателю. Для возврата или обмена товара необходимо cообщить о своем желании по адресу admin@unomag.ru, указав номер заказа. В ответном письме вы получите инструкции по пересылке товара. Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.

Для обмена или возврата товара не надлежащего качества клиенту необходимо:

  • сфотографировать повреждения или недостатки модели
  • прислать фотографии в электронном виде на адрес admin@unomag.ru, сопроводив описанием недостатков;

В ответном письме вы получите инструкции по пересылке товара.

Возврат или обмен товара возможен только при условии целостности упаковки товара. 

*Если Вы обнаружили брак по прошествии 14 дней с момента получения, пожалуйста, все равно присылайте свои претензии. В случае признания недостатков существенными, мы заменим некондиционный товар или вернем средства, уплаченные за него.

Перечень серьезных недостатков:

  • Пластиковая коробка имеет трещины или отсутствующие детали (за исключением моделей из журнальных серий DeAgostini, Altaya, Atlas, GE Fabbri или Eaglemoss)
  • У модели отсутствует одна или более деталей
  • На модели обнаружен(ы) сколы на лакокрасочной поверхности внешней стороны корпуса модели, площадь каждого из которых превышает 1 кв.мм.
  • Корпус модели имеет трещины или каверны
  • Литник сборной модели имеет заводской дефект

Возврат денег.

Возврат денег за предоплаченный товар осуществляется в следующих случаях:

  1. Если товар не подошел вам по потребительским свойствам. В этом случае возвращается стоимость товара, без пересылки.
  2. Если товара по какой-то причине не оказалось в наличии или перед отправкой обнаружился брак, а на замену альтернативы нет.
  3. Если вы получили бракованную модель.

ВНИМАНИЕ: Возврат денег производится ТОЛЬКО на тот р/с, с которого они были получены!