Возврат/обмен товара

Правила возврата товара надлежащего качества

Требование покупателя о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине.

Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней* с момента получения товара покупателем.

Для возврата товара необходимо сообщить о своем желании с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос) или отправив письмо по адресу admin@unomag.ru, с обязательным указанием номера заказа. В ответном письме Вы получите инструкции по пересылке товара.

Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.

 

Правила возврата товара ненадлежащего качества

Требование покупателя о возврате или обмене товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине.

Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней* с момента получения товара покупателем.

Для возврата или обмена товара необходимо сообщить о своем желании отправив письмо по адресу admin@unomag.ru, с обязательным указанием номера заказа и прикрепленными фотографии повреждений/недостатков товара. В ответном письме вы получите инструкции по пересылке товара.

Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.

*Если Вы обнаружили брак по прошествии 14 дней с момента получения товара, пожалуйста, все равно присылайте свои претензии. В случае признания недостатков существенными, мы заменим некондиционный товар или вернем средства, уплаченные за него.

Перечень серьезных недостатков:

  • пластиковая коробка имеет трещины или отсутствующие детали (за исключением моделей из журнальных серий DeAgostini, Altaya, Hachette, Atlas, Eaglemoss и пр.)
  • у модели отсутствует одна или более деталей
  • на модели обнаружены сколы на лакокрасочной поверхности внешней стороны корпуса модели, площадь каждого из которых превышает 1 кв.мм.
  • корпус модели имеет трещины или каверны
  • литник сборной модели имеет заводской дефект.

Не касающиеся данных условий замечания к качеству товара от клиента являются недовольством индивидуальными особенностями товара, обусловленными несовершенством ручной сборки при производстве.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за предоплаченный товар по умолчанию производится на uno-кошелек (личный счёт клиента) и осуществляется в следующих случаях:

Заказ оплачен, но не отправлен - возврат денежных средств осуществляется в полном объеме (за исключением удержания сторонними ресурсами комиссии при переводе средств) после аннулирования заказа.

Заказ оплачен, получен, товар надлежащего качества – возврат денежных средств за товар осуществляется после получения и проверки товара интернет-магазином; оплату за пересылку товара в данном случае берет на себя покупатель.

Заказ оплачен, получен, товар ненадлежащего качества – возврат денежных средств за товар осуществляется после получения и проверки товара интернет-магазином; оплату за пересылку товара в данном случае берет на себя интернет-магазин.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств производится только на тот р/с, с которого они были получены.

Для возврата денежных средств необходимо сообщить о своем желании с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос) или отправив письмо по адресу admin@unomag.ru, с обязательным указанием номера заказа.