Как изменить/отменить заказ?
Обращаем Ваше внимание, что внести изменения в заказ можно только ДО его оплаты/отправки. Если заказ оплачен или уже отправлен, то внесение любых изменений в заказ категорически невозможно.
Как добавить товар в уже существующий заказ?
Добавление товара в заказ происходит в несколько кликов: Вам необходимо выбрать нужный товар в каталоге, добавить его в корзину и нажать на кнопку «добавить в существующий заказ». После выбора необходимого заказа нажмите кнопку «добавить» для подтверждения.
Товар добавлен, на экране отобразится обновленный состав заказа.
Кнопка «добавить в существующий заказ» может не отображаться, если заказ уже передан на сборку/упаковку, оплачен или отправлен. В таком случае добавить товар в заказ невозможно.
Как удалить товар из заказа?
Удаление товара из заказа происходит только вручную нашими менеджерами по Вашему запросу.
Запрос лучше всего отправлять с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос) с обязательным указанием артикула товара, который необходимо удалить из заказа.
Как изменить получателя/номер телефона/пункт выдачи?
Любое изменение в заказе происходит только вручную нашими менеджерами по Вашему запросу.
Запрос лучше всего отправлять с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос).
Как отменить/аннулировать заказ?
Отмена/аннулирование заказа происходит нажатием кнопки «отменить заказ» в Личном кабинете в Истории заказов. Обращаем ваше внимание, что отмененный заказ восстановить невозможно.