Выполнение заказа

Как происходит обработка и выполнение вашего заказа.

  1. Реквизиты для оплаты выставляются только после подтверждения наличия товара на нашем или удаленном складе.
  2. Проще всего внести в заказ изменение (добавить / удалить отдельные товары, объединить заказ с другим) сразу после оформления т.к. мы еще не начали его собирать. Изменение вносятся только в ручную нашими менеджерами по вашему запросу. Запрос лучше всего отправить через Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос.


  3. Далее заказ обрабатывается учитывая ваши комментарии, заказывается товар с удаленных складов, если таковой присутствует. В Личном кабинете - История заказов - напротив каждой позиции указывается ее статус и сроки поставки, а так же приблизительная дата готовности заказа.
  4. Если все позиции в наличии, то заказ будет выполнен в течении 1-2 календарных дней. Соответствующее уведомление придет вам на электронную почту, а так же будет продублировано в Личном кабинете.