Сборная модель Корабль "Америго Веспуччи"

ATTENTION! Glue, paints and assembly tools are not included! You can purchase these items separately on our website

Subscribe for the notice when the product arrives to our warehouse.

Subscribe

  • Description Учебный фрегат «Америго Веспуччи», Италия, 1931 г.

    «Америго Веспуччи» — старейший корабль современных Военно-Морских Сил Италии, был построен на Королевской Морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (неподалеку от Неаполя) и спущен на воду 22 февраля 1931 года.
    Этот парусник признан одним из самых больших и величественных кораблей. «Америго Веспуччи» был одним из двух кораблей-близнецов, спущенных на воду в 1928 году. Второе судно «Христофор Колумб» в 1949 году получил по репарации СССР. Переименованное в «Дунай», оно ходило по Черному морю, пока не встало на прикол в 1963 году, а в 1970 году его демонтировали в одесском порту.
    Маневрирование парусами и перемещение рей проводится исключительно вручную с помощью канатов из растительного волокна (конопли). Общая длина этих канатов составляет более 30 километров. Фактически, кроме двигателя, подавляющее большинство оборудования на борту имеет ручное управление и соответственно все действия, связанные с маневрированием парусов, проводятся только вручную.
    Полное поднятие парусов судна предусматривает участие приблизительно 200 членов экипажа, т.е. половины всего личного состава, который находится на борту корабля. Для выполнения таких действий необходимо приблизительно 60 минут.
    На протяжении многих лет этот парусник является настоящим символом Италии и ее Военно-Морских Сил. Во время остановок в разных странах на борту «Америго Веспуччи» проводятся многочисленные мероприятия, содействующие повышению международного авторитета Италии.
    С момента введения в эксплуатацию корабль применялся прежде всего для обучения курсантов Военно-Морской Академии и для юношей из парусных ассоциаций.
    «Америго Веспуччи» более 100 раз пересек Гибралтарский пролив, около 20 раз Кельтский канал, неоднократно Босфор и Дарданеллы и только по одному разу Панамский, Суэцкий и Коринфский каналы. Четыре раза корабль пересекал линию экватора. Всего этот корабль преодолел более 400000 миль на протяжении более 7 000 навигационных дней (приблизительно 20 лет).

Related Products... (20)