Сборная модель истребитель "Зеро"

ATTENTION! Glue, paints and assembly tools are not included! You can purchase these items separately on our website

Subscribe for the notice when the product arrives to our warehouse.

Subscribe

  • Description Одним из наиболее известных самолетов периода Второй Мировой войны является японский истребитель А6М «Зеро». Создававшийся как палубный самолет, «Зеро» активно использовался и с береговых аэродромов, и прошел всю войну, постепенно модернизируясь.
    Разработка проекта велась под руководством выдающегося инженера Дзиро Хорикоси. 1 апреля 1939 года самолет совершил первый полет. Осенью был опробован как палубная машина, с августа 1940 года началось его серийное производство, и уже с сентября 1940 года «Зеро» вступил в бой.
    Дебют нового истребителя оказался успешным. В новом самолете гармонично сочетались хорошая маневренность, высокая скорость и скороподъемность.«Зеро» представлял собой самолет ближнего маневренного боя, что, в сочетании с отличной подготовкой японских пилотов, сделало его исключительно грозным оружием. Более крупные и тяжелые самолеты союзников проигрывали в бою верткому «Зеро», имевшему к тому же пушечное вооружение. Атака А6М на Перл-Харбор и появление их над Бирмой, Сингапуром, Малайзией и Филиппинами повергло в шок пилотов-американцев и англичан.
    К середине войны появление у союзников более мощных и скоростных истребителей вынудило японских конструкторов провести радикальную модернизацию «Зеро». Было полностью переделано крыло: уменьшен размах, утолщена обшивка; за счет установки реактивных патрубков выросла мощность силовой установки. В результате вес новой модификации, получившей обозначение А6М5(модель 52), вырос на 183 кг, но скорость увеличилась до 550-560 км/ч, маневренность не ухудшилась, а ряд других характеристик даже улучшился.
    С осени 1943 года А6М5 строились серийно. Было выпущено несколько вариантов, имевших некоторые различия между собой. Так, истребитель А6М5с, модель которого и предлагается вашему вниманию, имел дополнительный бензобак в нижней части фюзеляжа. Все его топливные баки были протестированы, пилот защищен бронеспинкой и бронестеклом, усилено вооружение. Кроме 20-мм пушек истребитель нес два 13,2-мм пулемета в крыле и один пулемет того же калибра в фюзеляже. Поскольку эта модель предназначалась для использования с сухопутных аэродромов в качестве перехватчика, посадочный крюк был демонтирован. Кроме того, А6М5с мог нести под крылом бомбы или неуправляемые ракеты «воздух-воздух». Эта модификация была запущена в серию в сентябре 1944 года.
    Истребитель «Зеро» до последнего дня войны оставался надежным оружием в руках опытных пилотов и вошел в историю как символ японской авиации, так же, как «Мессершмитт-109» стал символом Люфтваффе, «Спитфайр» — авиации Британии, «Мустанг» — американской авиации, а «Яки» и «Лавочкины» — советских ВВС.

Related Products... (20)