Сборная модель Немецкий бронеавтомобиль "Пума"

ATTENTION! Glue, paints and assembly tools are not included! You can purchase these items separately on our website
  • 1,130 р. Add to Cart

    изменить местоположение
  • Description Немецкий бронеавтомобиль «Пума», Германия, 1943 г.
    Бронеавтомобили Sd.Kfz.234/2 использовались в разведывательных подразделениях немецких танковых и моторизованных дивизий с декабря 1943 года и до конца войны, преимущественно на советско-германском фронте. До сентября 1944 года был выпущен 101 бронеавтомобиль, получивший неофициальное название «Пума».
    На крыше боевого отделения была установлена башня, разработанная фирмой «Даймлер-Бенц» для разведывательного танка VK 1602 «Леопард». Основным вооружением стала длинноствольная 50-мм полуавтоматическая пушка KwK 39/1, усовершенствованная модель пушки танков Pz.Kpfw.III, со спаренным с ней 7,92-мм пулемётом MG 42. Несущий корпус сваривался из листов катаной стали, толщина которых в лобовой проекции составляла 30 мм, по бортам 8 мм и на корме 10 мм. Бронелисты повсюду устанавливались с рациональными углами наклона, особенно акцентированными в передней части корпуса, что существенно повышало защищенность бронемашины. По обе стороны башни были смонтированы по три дымовых гранатомёта, еще три дымообразующих устройства находились внутри моторного отсека и выпускали дым через жалюзи в его стенках. «Пумы» обычно работали парами. Одна из них имела радиостанцию для связи только на близком расстоянии с штыревой антенной, установленной на крыше башни. Вторая была оборудована радиоаппаратурой для близкой и дальней связи, и отличалась наличием штыревой антенны с «метёлкой», установленной на левой стороне корпуса.
    Особенностью «Пумы» было наличие двух постов управления. Все колёса были управляемыми. Четыре передних колеса поворачивались в сторону поворота, четыре задних — в противоположную сторону, при этом передняя и задняя пары колёс — на больший угол, чем средние.
    «Пумы» фактически стали первыми в мире колёсными танками.
    Тактико-технические характеристики:
    Экипаж – 4 человека; Боевая масса – 11,74 т; Длина корпуса – 5860 мм; Ширина – 2330 мм; Высота – 2380 мм; Клиренс – 350 мм; Бронирование — до 30 мм; Мощность двигателя – 210 л.с.; Скорость по шоссе – 90 км/ч; Запас хода по шоссе – 1000 км; Запас хода по пересечённой местности – 600 км; Вооружение – 50-мм пушка и 7,92-мм пулемёт.

Related Products... (20)