Описание
Истребитель И-16 конструкции Николая Николаевича Поликарпова – один из лучших в мире скоростных самолётов второй половины 1930-х годов. И-16 стал основным истребителем ВВС Красной Армии перед началом Великой Отечественной войны. В начале 1939 года был решён вопрос о замене двигателя М-25 на более мощный - М-62. Восьмисотсильный М-62 определил появление новой модификации - И-16 тип 18, созданной на базе И-16 тип 10. Испытания первой машины с новым мотором показали, что лётные данные самолёта значительно возросли.
В начале Великой Отечественной войны Василий Фёдорович Голубев служил в ВВС Балтийского флота, летая на истребителях И-16 разных типов. Он участвовал в обороне Ленинграда, воевал в районе полуострова Ханко. В марте 1942 года В. Ф. Голубева назначают командиром 3-й эскадрильи 4-го гвардейского истребительного авиационного полка. С мая в небе над Ленинградом развернулись ожесточённые воздушные бои. Особенно отличилось его подразделение, прикрывая «Дорогу жизни» от атак вражеских бомбардировщиков. 23 октября 1942 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Великую Отечественную войну В. Ф. Голубев закончил в должности командира 4-го гвардейского истребительного авиационного полка. Всего он совершил 546 боевых вылетов, провёл 133 воздушных боя, сбил 19 самолётов противника лично и 20 в группе.
Количество деталей: 76
Размеры упаковки (мм): 284*200*48
Вес упаковки (кг): 0.190