Сборная модель ВQM-34А (Q-2C) Firebee с тележкой

  • Manufacturer ICM
  • Category Военные
  • Type Авиация
  • Model 48401
  • Package box
  • Material plastic
  • Scale 1:48
  • Availability
    shop warehouse in stock
    supplier warehouse (delivery in 14 days) In Stock
ATTENTION! Glue, paints and assembly tools are not included! You can purchase these items separately on our website
  • 1,050 р. Add to Cart

    изменить местоположение
  • Description В конце 1950-х годов ВВС США заключили с Райаном контракт на значительно улучшенный Firebee «второго поколения», модель 124, первоначально носившую обозначение Q-2C . Первоначальный прототип совершил свой первый полет в конце 1958 года и был запущен в производство в 1960 году. В 1963 году он был переименован в BQM-34A. Старые дроны-мишени KDA-1 и KDA-4 первого поколения, которые тогда еще летали вместе с ВМФ, получили (несколько сбивающие с толку) соответствующие изменения обозначения AQM-34B и AQM-34C.

    BQM-34A превратился в Firebee, как его называют сегодня, с большим корпусом, более длинными крыльями и особенным воздухозаборником типа «подбородок» под острым носом (в отличие от круглого воздухозаборника у Firebee первого поколения).Он был приведен в движение благодаря турбореактивному двигатель Continental J69-T-29A, который являлся копией усовершенствованного производного Turbomeca Gourdon из Marbore, с 1700 фунт F (7,6 кН) тяги. ВМС США также приняли на вооружение BQM-34A, а армия получила наземную версию MQM-34D с более длинными крыльями и более тяжелым ускорителем JATO.

    Особенностью Firebee второго поколения является то, что некоторые фотографии показывают его с треугольными концевыми пластинами на хвостовом оперении , в то время как другие не показывают концевых пластин, но имеют брюшной плавник под хвостом, а на третьих нет ни замыкательных пластин, ни брюшных плавников. Поскольку на большинстве современных фотографий Firebee виден брюшной плавник, это могло быть связано с производственными изменениями или более поздним ремонтом (справочные источники по этому поводу неясны).

    В 1960 году ВВС США инициировали первую программу разработки стелс-технологий, уменьшив радиолокационное сечение беспилотника Q-2C. Это было достигнуто за счет специально разработанных экранов над воздухозаборником, радиопоглощающего материала на фюзеляже и специальной радиопоглощающей краски.

Related Products... (20)