Description
В шестидесятых годах двадцатого столетия в автомобильном мире начала формироваться новая отдельная категория автомобилей, получившая очень точное название — суперкары. Эти машины оснащались самой передовой и мощной (для своего времени) техникой и обладали наивысшими характеристиками. Кроме всего прочего, они же были авангардом автомобильной моды. Именно на них проверялись наиболее смелые идеи и передовые технологии. Ламборджини LP500S относится именно к этому разряду автомобилей. Модель LP500S впервые была представлена в 1982 году на автосалоне в Женеве. Дизайн, разработанный Марчелло Гандини, отражал его представление об автомобиле, не искаженное правилами и традициями автомобилестроения. Всего за два года LP500S обогнала по продажам все предыдущие версии. Двери гильотинного типа стали своеобразной визитной карточкой этой модели. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля — стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны. Экстравагантный кузов автомобиля практически всегда вызывал на улицах живой интерес окружающих, но, к сожалению, был далек от совершенства. Из-за малой высоты возникли определенные трудности с посадкой в машину. Тем не менее, водители уважали LP500S за выдающееся для того времени ускорение. Автомобиль мог развивать скорость до 290 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за неполных 7 секунд. За три года производства продали 323 машины этой модели.