Сборная модель BENTLEY 4.5L

ATTENTION! Glue, paints and assembly tools are not included! You can purchase these items separately on our website

Subscribe for the notice when the product arrives to our warehouse.

Subscribe

  • Description Ставшая столь популярной 24-часовая гонка в Ле-Мане впервые стартовала 26 мая 1923 года. Она сразу же привлекла к себе многих водителей, поначалу в основном французских. Победа в этой гонке требовала не только выносливости от водителей, но и надежности от автмобилей и поэтому очень быстро сказывалась на повышении репутации фирмы-производителя. И такие фирмы как Бугатти и Лотарингия-Дитрих сосредоточились на разработке машин, предназначенных именно для этой гонки. Вскоре к ним присоединилась и английская Бэнтли. Толчком для этого стала победа в 1924 году канадца Джона Даффа на своем личном автомобиле Бентли 3L.
    Новую машину Бентли 4,5L ждал оглушительный успех — двойная победа на 24-часовой гонке в Ле-Мане 1928 года, призовые места на гонках 1929 и 1930 года и целый ряд установленных рекордов скорости. Немало нашлось желающих приобрести для своей «конюшни» этот элитный спортивный автомобиль. В период с 1927 по 1931 года было выпущено 720 Бентли 4,51_. Эта машина стала наиболее знаковой из довоенных «Бентли» и сегодня является желанным приобретением для коллекционеров, несмотря на цену, превышающую 1,5 миллиона евро.
    Для автомобилистов Бентли 4,5L имеет такое же значение, как «Спитфайр» — для любителей авиации.