Сборная модель PETERBILT 378 седельный тягач

ВНИМАНИЕ! Клей, краски и инструмент для сборки не входят в комплект! Вы можете приобрести эти товары отдельно на нашем сайте

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:

Уведомить

  • Описание Петербилт 378, США, 1987 год

    Peterbilt Motors Company — американская компания, занимающаяся выпуском классических грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира компании находится в США в городе Дэнтон, штат Техас. Компания является дочерним предприятием концерна PACCAR (куда также входят Kenworth и DAF).
    Первый грузовик Peterbilt был собран в 1939 году. Основанная лесопромышленником Т.А. Петерманом компания задумывалась как вспомогательное производство для постройки грузовых автомобилей для перевозки пиломатериалов. Однако производство росло и вскоре предприятие вышло на открытый рынок и стало одним из крупнейших в США автопроизводителей.
    В 1987 году компания Peterbilt представила свою новую модель тягача — Peterbilt 378. Машина быстро стала популярной среди водителей Северной Америки и не только. За двадцатилетний период производства 378-ой занял определенную нишу на рынке грузовых перевозок. Peterbilt 378 — это классический грузовик, не гонящийся за ходом времени и выдающимся аэродинамическим показателями, это своего рода дань уважения легендарной серии капотных грузовиков Peterbilt, начавшейся с пятидесятых годов прошлого столетия. Длинный, почти под прямым углом капот, хромированные решетка и передний бампер, а также присущий предыдущим моделям серии крепеж передних фар, придают машине свой особый образ, узнаваемый на любой дороге.
    Peterbilt 378 оснащается дизельным мотором мощностью от 260 до 550 л.с. Более поздние модели — мотором до 600 л.с. Колесная формула 4х2 либо 6х4 способна выдерживать автопоезд с массой до 73 тонн. А в целях снизить нагрузку на дорогу, все автомобили Peterbilt 378 могут быть укомплектованы неведущими подкатными мостами, выдерживающими нагрузку от 4 до 6 тонн, благодаря чему 378-ой может работать в составе многозвенного автопоезда.

Рекомендуем... (2)