Сборная модель CITROEN 2CV

ATTENTION! Glue, paints and assembly tools are not included! You can purchase these items separately on our website

Subscribe for the notice when the product arrives to our warehouse.

Subscribe

  • Description Немного найдётся на свете автомобилей, сравнимых с Ситроен 2CV. Как только его не называли: «гадкий
    утенок», «застеклённое кресло-качалка» и даже «самый некрасивый автомобиль в мире»… Этот
    автомобиль стал неизменным героем французских кинокомедий — спутником неудачников и разинь, в одной
    из которых вообще развалился на части после столкновения с дорогим «Роллс-Ройсом». Но, несмотря на
    такое пренебрежительное отношение, этот неказистый автомобиль с подчёркнуто примитивной
    внешностью побил все рекорды популярности, продержавшись на конвейере более 40 лет. Во Франции этот
    автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: «посадил за руль»
    нацию. В конструкции реализованы многие оригинальные и прогрессивные технические решения,
    например, передний привод, что необычно для машин тех лет. В то же время нарочито упрощённая и
    удешевлённая машина несла печать непрестижности, подобно «горбатому Запорожцу»^ 2CV («Де Шво»)
    проектировался как сверхдоступный по цене, простой в обслуживании и ремонте автомобиль, годный для
    неблагоустроенных дорог и перевозки небольших грузов — он должен был заменить французскому
    фермеру лошадь и телегу, горожанину — велосипед и извозчика. Машина получила легкообслуживаемый
    двигатель, регулируемую торсионную подвеску, относительно большой клиренс. Съёмная матерчатая
    крыша позволяла перевозить негабаритный груз. Подобно «Жуку», 2CV выпускался во многих странах не
    один десяток лет. В период с 1948 по 1990 годы было выпущено 3 872 583 собственно 2CV, 1 246 306
    небольших грузовичков на его базе и несколько миллионов более поздних модификаций («Диана», «Мехари» и др.) — общий выпуск составил 8 756 688 штук. Новый Citroen был показан на Парижском автосалоне 1948 года. Успех продаж «Де Шво» был оглушительным — в первые же несколько месяцев очередь на машину растянулась до трёх лет, а вскоре — и до пяти. Дошло до того, что машина, купленная с рук, стоила дороже новой — покупателю не приходилось ждать.

Related Products... (8)