Описание
"Друзья, для меня эта неделя была ценна тем, что мы с Денисом Дементьевым и Юрием Петровым доделали и благополучно сдали в типографию очередной выпуск «Автобусов пятилеток». На сей раз книга посвящена периоду 1959–1965 гг. Из позитивных моментов – мы увеличили объем книги до 160 страниц! Напомню, что когда мы только начинали этот проект пять лет назад, то считали, что и 96 страниц на одну пятилетку более чем достаточно. Как говорится, аппетит приходит во время еды :) Как следствие – в этом выпуске на целый разворот сверстаны не только серийные автобусы, но и очень многие опытные, и «барбухайки», и даже несколько троллейбусов. А все потому, что как это ни покажется странным, до наших дней дошло огромное количество высококачественных архивных снимков техники той поры. Как это у нас принято, очень многие снимки будут опубликованы впервые – в том числе самый первый автобус ПАЗ-672 с прицепом ПАЗ-750 В ЦВЕТЕ (этого фото не было даже в книге «Автобусы ПАЗ») или walk aroud’ы по «Тосно-ГАРО» и самым первым опытным образцам ЛиАЗов-677 (к слову, видел ли кто-нибудь до сего момента, как они выглядят сзади? Совсем не так, как привычные «луноходы»!). Вообще опытных машин будет ОЧЕНЬ много – больше, чем в каком-либо другом из выпусков «пятилеток»: от микроавтобусов «Запорожец» и УАЗ (коих набралось аж 9 моделей!) до пассажирского полуприцепа ОдАЗ и больших городских автобусов ЗИУ. А еще ждите сюрпризов, связанных с названиями машин: мы в очередной раз докопались до информации, что некоторые из вроде бы хорошо известных нам автобусов на самом деле назывались не совсем так, как мы привыкли… Точнее, даже совсем не так! К примеру, покажем, что такое ЛАЗ-700 и чему на самом деле изначально принадлежал индекс ЗИУ-8. Ну а минус, наверное, один: с учетом сложившейся экономической обстановки, при которой мы явно наблюдаем спад покупательской активности, мы ушли на тираж 500 экземпляров. Поэтому не пропустите новый выпуск – на всех может не хватить!
С уважением, Николай Марков."