Описание
Корпус модели выполнен из металла, остальные детали из пластика. Модель качественно проработана, открываются двери, капот. Поставляется в картонной коробке. Модель установлена на пластиковый подиум. Цвет: серебристый.
Дополнительная информация
Начало этой истории трудно себе представить менее обещающим. И было это в весьма далеком от Милана Неаполе. Именно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) создал в 1906 г. филиал своего парижского предприятия для лицензионного производства двух моделей автомобилей — одно- и двухцилиндрового мощностью 8/10 и 14 л.с. соответственно. Он получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — Итальянская Компания Даррак. Компания A.L.F.A. («Anonima Lombarda Fabbrica Automobili») была образована в 1910 году на базе промышленного объединения по сборке легковых автомобилей «Societa Anonima Italiana Darracq. В дальнейшем «Societa Anonima Italiana Automobili Darracq» переводит производство в местечко Портелло под Миланом. Так в Ломбардии с 1910 года появился автомобильный завод по производству итальянских автомобилей под маркой «A.L.F.A.». В эмблеме Alfa Romeo используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху. Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти во время Первого Крестового Похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображен змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана Джованни ди Ро, первым установившего крест на стене Иерусалима по время Первого Крестового Похода.
В 1915 году компания переходит к новому владельцу Никола Ромео, который подарил свое имя компании, и название поменялось на «Alfa Romeo».
Во второй четверти 2008 года состоится дебют 3-дверного хэтчбека Alfa Romeo Junior, разработанного на модифицированной платформе FIAT Grande Pinto. Мощность бензиновых моторов новинки составит от 95 до 230 л. с. В начале 2009 года будет представлен хэтчбек Alfa Romeo 149, который придет на смену модели 147. Автомобиль создается на основе платформы FIAT Bravo и будет продаваться в 3 и 5-дверном исполнении. На него устанавливаются моторы с рабочим объемом от 1,4 до 3,2 л (V6) и мощностью от 120 до 265 л. с. соответственно. В конце 2009 года увидит свет 4-дверный седан представительского класса Alfa Romeo 169, унифицированный по агрегатам с моделью Mazerati quattroporte. Первый в истории марки кроссовер, который получит название Alfa Romeo CXover, можно ожидать у дилеров не ранее 2010 года. О его внешности, видимо, можно судить по концепту Camel, показан ному несколько лет назад. Планируется, что со временем новые модели «обрастут» большим числом модификаций.
С 2009 года автомобили Alfa Romeo в Россию официально не поставляются.