Журнал "Крылья" 1 выпуск 2010 года

  • 380 р. В корзину

    изменить местоположение
  • Описание Прошедшие двадцать лет «новорусской» эпохи принесли нам множество дополнительных знаний из области отечественной истории. Благодаря открытию архивов и откровениям свидетелей минувших событий, картина существования авиации на одной шестой части суши прояснилась весьма значительно. При этом наибольший интерес у исследователей обоснованно вызывала и по-прежнему вызывает военная составляющая этой истории – боевые самолеты и боевые летчики, использование ВВС в войнах и даже в небольших вооруженных конфликтах. В то же время, на фоне основательных рассказов о военных подвигах незаслуженно мало известно о нашей гражданской авиации. А напрасно, ибо с самых первых лет организации воздушных сообщений это были не просто полеты «воздушных извозчиков», это была героическая эпопея освоения воздушного пространства огромной и сложнейшей с точки зрения погодных условий страны. Именно поэтому в этом номере «Крыльев» мы попытались хотя бы немного рассказать о первом периоде организации Гражданского Воздушного Флота в России. Среди представленных материалов особое место в журнале занимает эпизод с самолетом ПМ-1. Говоря об авторстве на этот пассажирский аппарат, укажем, что ПМ-1 позднее вошел в общее число достижений Николая Николаевича Поликарпова. Хотя сам конструктор более выделял среди всех

    своих заслуг периода 1920-х годов создание полноценного и эффективного коллектива по

    созданию опытных самолетов. В 1943 г. при подготовке документов для принятия Н.Поликарпова в действительные члены Академии Наук СССР следовало указать основные заслуги соискателя на это высокое звание. Учитывая работу в авиапромышленности в период 1918-1943 гг., Поликарпов указал следующее свое достижение: «Создание первой в СССР конструкторской организации по опытному самолетостроению, основанной на специализации отдельных этапов

Рекомендуем... (20)