К-750 (моторемонтная), серый
-
Описание
Крышка ящика у модели поднимается.
Внутри пусто.
Некоторые элементы для заполнения ящика, возможно, мы выпустим отдельным бесплатным дополнением.
Пока у нас не родилось интересной мысли, как реализовать внутреннее пространство ящика, чтобы было зрелищно.
Выпуском новых мотоциклов К-750 заводчане начали первый год семилетки.
В кабинете директора завода Павла Фёдоровича Неходы находится не совсем обычный мотоцикл – с ящиком вместо коляски. Машину эту здесь называют «мотолетучкой».
Мотоцикл предназначен для оказания технической помощи механикам РГС и колхозов, а также для бригадиров тракторных бригад. От серийных машин она отличается специальным кузовом, где размещено оборудование и инструмент.
Кузов – прямоугольный, сварной, имеет откидную крышку с кронштейном для запасного колеса. В задней части на подъемном верстаке-панели смонтированы слесарные тиски. На крышке также имеется опускающаяся панель, к которой прикреплен ящик с набором резьбонарезного инструмента. При необходимости панель опускают, и она, опираясь на специальные планки кузова, образует рабочий столик, на котором можно разложить необходимый инструмент и детали ремонтируемого механизма.
Не остается никаких сомнений в возможностях этой «скорой мототехпомощи». Ей не страшны снег, грязь, распутица, ведь на машине установлен привод на колесо коляски.
Приводной механизм представляет собой дифференциал с цилиндрическими шестернями и блокировочным устройством, которое включается и выключается с помощью рычага А (см. фото выше).
При посещении колхозов Украины в 1959 году тов. Н.С. Хрущев лично осмотрел ремонтную мотолетучку и дал ей положительную оценку.