К-750 из к/ф Королева бензоколонки с двумя фигурками

  • Производитель Моделстрой
  • Категория Кино
  • Тип Мотоцикл
  • Артикул k750koroleva
  • Упаковка бокс
  • Материал смола
  • Масштаб 1:43
  • Наличие
    склад магазина нет в наличии

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:

Уведомить

  • Описание Некоторая полезная информация

    На чём ездил старший лейтенант Подорожный?

    Киевский мотоциклетный завод выпускал гражданские модели мотоциклов с 1950-ого года. Первым выпустили знаменитый М-72 (копия немецкого довоенного BMW R71). Журналисты За рулём писали: Как ни трудно это признавать, но советские «Днепры» и «Уралы», на которых выросло несколько поколений мотоциклистов, — лишь производные от легендарного М-72 начала 40-х, а он, в свою очередь, — точная копия «вермахтовского» BMW R71 образца 1938 года.
    Начав с М-72, через три года назрела необходимость модернизаций и свет увидел М-72Н. Этот мотоцикл имел новую рычажную вилку, усиленные спицы, усовершенствованное седло, коляску и многое другое. Постоянно велись работы по увеличению мощности двигателя, поэтому к 1958 году вышла очередная модель. Её мощность смогли поднять с 22 л.с до 26 л.с.
    Новую модель назвали К-750. И в фильме Королева бензоколонки, который вышел в 1962 году, снимался как раз К-750.
    В результате упорной работы коллектива завода была разработана новая модель мотоцикла К-750, которая во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной,
    Выпуск мотоциклов К-750 был начат заводом с 1958 года. В новой машине были устранены существенные недостатки модели М-72Н: ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода.
    Мощность двигателя была повышена до 26 л. с.. а расход топлива уменьшен на 1 литр на каждые 100 км пути. Интересным было применение механизма привода на колесо коляски мотоцикла К-750, обеспечивающего повышение проходимости мотоцикла, что позволило с успехом применять его для специальных целей. В связи с проведенной модернизацией значительно возросла комфортабельность и скорость нового мотоцикла.
    В ходовой части применялись гидравлические амортизаторы, коляска устанавливалась на резиновых рессорах и имела гидравлическую подвеску.
    На следующий год после выхода фильма, в 1963-ем, Киевский мотоциклетный завод модернизирует и К-750. Новая модель будет называться К-750М. Двигатель станет более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25 °C за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Рычажная вилка переднего колеса будет заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором.
    А вот в 1968-ом году произойдет знаковое событие - новую версию назовут К-650, она же МТ-8. И мотоциклы так и пойдут дальше МТ-8, МТ-9, МТ-10, будет даже МТ-16. Но это было бы не так интересно, если К-650 (он же МТ-8) ещё не назовут Днепр. Вот с этого момента (с 1968 года) они так и будут называться Днепрами.
    У старшего лейтенанта Подорожного в фильме Королева бензоколонки ещё не Днепр. У него пока просто К-750.