Description
Кабриолет Опель Адмирал, Германия, 1937 год.
«Опель» для Германии 30-х годов был тем же, чем и «Форд» для Америки. Его развитие проходило под лозунгом «Посадим Германию на колёса». Автомобили «Опель» были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.
Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе автомобилей повышенного комфорта с мощным двигателем, где царствовали «Мерседес-Бенц» и «Хорьх». И эта попытка удалась. На базе «Адмирала» выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.
Всего было выпущено 6404 «Адмирала». Первоначально автомобиль выпускался с одним типом кузова — 4-х дверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-х дверные и 2-х дверные кабриолеты (двухдверные — очень редкая модель с кузовами фирм «Глезэр» и «Хэбмюллер» (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм «Баур» и «Опель» (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем экзотические «Адмиралы»: 4-х дверный кабриолимузин и 2-х дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.
С началом войны большая часть автомобилей «Адмирал» была реквизирована и использовалась в качестве личного транспорта высших офицеров Вермахта и Люфтваффе как на Западном, так и на Восточном фронтах. Трофейные «Адмиралы» также использовались союзниками в качестве штабных автомобилей.