Сборная модель OPEL Admiral Cabriolet

ATTENTION! Glue, paints and assembly tools are not included! You can purchase these items separately on our website

Subscribe for the notice when the product arrives to our warehouse.

Subscribe

  • Description Кабриолет Опель Адмирал, Германия, 1937 год.

    «Опель» для Германии 30-х годов был тем же, чем и «Форд» для Америки. Его развитие проходило под лозунгом «Посадим Германию на колёса». Автомобили «Опель» были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.
    Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе автомобилей повышенного комфорта с мощным двигателем, где царствовали «Мерседес-Бенц» и «Хорьх». И эта попытка удалась. На базе «Адмирала» выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.
    Всего было выпущено 6404 «Адмирала». Первоначально автомобиль выпускался с одним типом кузова — 4-х дверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-х дверные и 2-х дверные кабриолеты (двухдверные — очень редкая модель с кузовами фирм «Глезэр» и «Хэбмюллер» (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм «Баур» и «Опель» (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем экзотические «Адмиралы»: 4-х дверный кабриолимузин и 2-х дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.
    С началом войны большая часть автомобилей «Адмирал» была реквизирована и использовалась в качестве личного транспорта высших офицеров Вермахта и Люфтваффе как на Западном, так и на Восточном фронтах. Трофейные «Адмиралы» также использовались союзниками в качестве штабных автомобилей.

Related Products... (2)